Обгоняем конкурентов с помощью 3-х заголовков и 2-х описаний в Гугл

Расширенные текстовые объявления в Google

Рекламодатели часто задумываются о том, как сделать объявления более эффективными, как платить меньше за клики, чем конкуренты.

Но время от времени рекламные системы (Директ, Гугл Реклама) сами предоставляют такие возможности. Главное успеть ими воспользоваться. и не надо искать какие-то “лазейки”. Достаточно следить за нововведениями и внедрять в существующие рекламные кампании.

Сегодня поговорим о недавних новинках Гугл Рекламы, которые уже можно внедрять, но которыми неохотно пользуются рекламодатели.

В Google Ads уже несколько месяцев есть возможность добавления 3-го заголовка, 2-го описания в любое текстовое рекламное объявление.

3 заголовка и 2 описания в Гугл Рекламе

Т.е. можно создавать объявления из трех заголовков (каждый по 30 символов) и двух описаний (каждое по 90 символов).

Количество символов в текстовых объявлениях Гугл Эдвордс

Но у многих рекламодателей до сих пор они не внедрены. Хотя с помощью дополнительного заголовка и описания можно:

  • Повысить эффективность объявлений;
  • Снизить стоимость клика по ключевым словам;
  • Увеличить показатели кликабельности.

Добавление этих строк сделают ваши объявления более заметными на мобильных устройствах:

3 заголовка и 2 описания в Гугл на мобильных

и на компьютерах:

3 заголовка и 2 описания на компьютерах

Благодаря заметности у объявлений будет увеличиваться CTR и снижаться цена, которую платите за клики. Все это положительно сказывается на стоимости конверсий.

Надо заметить, что 3-ий заголовок и 2-ое описание показываются не всегда. Показ, во многом, зависит от алгоритмов Google. Если рекламная система считает, что по вашему ключевому слову существует большая вероятность совершения конверсии (заказа, звонка), то дополнительный заголовок и описание добавятся. Поэтому обязательно устанавливайте на собственный сайт код для отслеживания конверсий или импортируйте цели из Google Analytics.

Завершая, хотел бы сделать несколько выводов.

  1. Обязательно внедряйте дополнительные заголовки и описания в рекламные кампании. Чем раньше это сделаете, тем лучше.
  2. Так как они показываются не всегда (по крайней мере, на данный момент), не пишите туда основную информацию про ваш товар или компанию. Важную для клиентов информацию постарайтесь уместить в первых двух заголовках и первом описании.
  3. Устанавливайте цели на сайте, импортируйте их в рекламный аккаунт Гугл и отслеживайте поведение посетителей.
Оцените, пожалуйста, материал. Мне будет очень приятно!
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 оценок, среднее: 4,46 из 5)
Загрузка...