Рекламодатели часто задумываются о том, как сделать объявления более эффективными, как платить меньше за клики, чем конкуренты.
Но время от времени рекламные системы (Директ, Гугл Реклама) сами предоставляют такие возможности. Главное успеть ими воспользоваться. и не надо искать какие-то “лазейки”. Достаточно следить за нововведениями и внедрять в существующие рекламные кампании.
Сегодня поговорим о недавних новинках Гугл Рекламы, которые уже можно внедрять, но которыми неохотно пользуются рекламодатели.
В Google Ads уже несколько месяцев есть возможность добавления 3-го заголовка, 2-го описания в любое текстовое рекламное объявление.
Т.е. можно создавать объявления из трех заголовков (каждый по 30 символов) и двух описаний (каждое по 90 символов).
Но у многих рекламодателей до сих пор они не внедрены. Хотя с помощью дополнительного заголовка и описания можно:
- Повысить эффективность объявлений;
- Снизить стоимость клика по ключевым словам;
- Увеличить показатели кликабельности.
Добавление этих строк сделают ваши объявления более заметными на мобильных устройствах:
и на компьютерах:
Благодаря заметности у объявлений будет увеличиваться CTR и снижаться цена, которую платите за клики. Все это положительно сказывается на стоимости конверсий.
Надо заметить, что 3-ий заголовок и 2-ое описание показываются не всегда. Показ, во многом, зависит от алгоритмов Google. Если рекламная система считает, что по вашему ключевому слову существует большая вероятность совершения конверсии (заказа, звонка), то дополнительный заголовок и описание добавятся. Поэтому обязательно устанавливайте на собственный сайт код для отслеживания конверсий или импортируйте цели из Google Analytics.
Завершая, хотел бы сделать несколько выводов.
- Обязательно внедряйте дополнительные заголовки и описания в рекламные кампании. Чем раньше это сделаете, тем лучше.
- Так как они показываются не всегда (по крайней мере, на данный момент), не пишите туда основную информацию про ваш товар или компанию. Важную для клиентов информацию постарайтесь уместить в первых двух заголовках и первом описании.
- Устанавливайте цели на сайте, импортируйте их в рекламный аккаунт Гугл и отслеживайте поведение посетителей.