Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта! Спасибо большое, что зашли, постараюсь подробно рассказать о себе, своем опыте работы и о том, что надо знать перед тем, как заказать рекламу.
Рассказ о себе
Сразу хочу сказать, что оказываю услуги по настройке Google Adwords сам лично, без посредников. Все работы – от подбора ключевых слов до запуска и анализа рекламных объявлений в Эдвордс делаю своими руками, никому не доверяю. Поэтому могу предложить достаточно низкие цены.
Подробно о себе я рассказывал в специальном разделе сайта и на страницах блога. Но если коротко, то занимаюсь контекстной рекламой (в частности, настройкой Google Adwords) с 2012 года. Сначала изучал все тонкости того, как настраивать контекст, самостоятельно. Потом устроился в маркетинговое агентство в качестве специалиста в отдел контекстной рекламы. За последние годы накопил большой практический опыт, посетил много профильных конференций, обучал новых сотрудников. Ежегодно прохожу все сертификационные экзамены Яндекса и Google (все действующие на данный момент сертификаты находятся на этом сайте). А сейчас предоставляю свои услуги в качестве частного лица. С удовольствием помогу вам произвести правильную настройку объявлений для вашего сайта.
Если честно, сейчас очень мало рекламодателей могут похвастаться хорошо настроенным Adwords. Мало кто использует все доступные функции (или мало кто умеет с ними работать). Давайте начнем сотрудничество, и я сделаю Вам по-настоящему эффективную рекламу с использованием проверенных технологий, методик, текстов и опыта. От рекламы вы получите значительное улучшение коммерческих показателей своего сайта, а именно, сможете увеличить:
- количество звонков и заказов;
- взаимодействие с вашим сайтом через формы обратной связи;
- узнаваемость своей компании (бренда) на рынке.
- рентабельность своего вебсайта.
Профессиональная настройка Гугл Адвордс: как надо?
Дело в том, что многие исполнители (фрилансеры, сотрудники рекламных агентств, сами рекламодатели) при настройке рекламы в Адвордс делают многие вещи так же, как и в Яндекс Директе. Это приводит к большому количеству ошибок Но надо понимать важную вещь, что это два разных инструмента и настраиваются они по-разному.
Основные различия между настройками Adwords и Директа | |
---|---|
Морфология | В отличие от Яндекса, который хорошо адаптирован под русский язык, Adwords не понимает склонения и спряжения, поэтому здесь необходим иной подход к работе с ключевыми фразами и минус словами. |
Типы соответствия | Модификаторы соответствия для ключевых слов отличаются. Особенно осторожным необходимо быть при использовании широкого соответствия в Google Adwords, так как есть большая опасность допустить перерасход бюджета (или элементарную трату денег без достижения результатов). |
Площадки в КМС | В рекламной системе Гугла гораздо больше приложений и сайтов-партнеров, чем в Яндексе. Но качество этих партнерских площадок значительно хуже. Поэтому при настройке КМС желательно иметь заранее сформированный список исключаемых площадок, чтобы вашу рекламу просто “не скликали” впустую. А также надо осторожно работать с размещением рекламы в мобильных приложениях, которые включены по умолчанию. |
Рекламные стратегии | В Эдвордс совершенно другие стратегии показа рекламы. Поэтому при настройке рекламы важно выбрать именно ту стратегию, которая будет наиболее выгодна для вашего сайта. |
Это лишь некоторые базовые отличия. У Гугл Эдвордс есть еще масса особенностей и функций, которые должны быть учтены при настройке. Например:
- Другая структура рекламных кампаний;
- Особенности настройки рекламы для мобильных устройств;
- Корректировка ставок;
- Использование различных таргетингов в контекстно-медийной сети;
- Настройка ремаркетинга и многое другое.
Знаете ли вы, как обычно настраивается реклама в Google Adwords?
Как уже говорил ранее, весь процесс по настройке рекламы я делаю самостоятельно, без привлечения помощников и сторонних специалистов. Там очень много тонкостей, от которых зависит успех всей рекламы, поэтому гораздо лучше и правильнее делать все самому От и До.
Но сейчас на рынке сложилась такая ситуация, что большинство людей и агентств занимаются посредничеством. Т.е. они только берут заказы, а выполняют их другие. А чтобы этим людям не платить много денег, на работу берутся неопытные исполнители или молодые сотрудники. Поэтому на рынке наблюдается следующая ситуация:
- Цены на настройку кампаний в Гугл Эдвордс завышены.
- Качество выполнения работ очень низкое, даже в очень известных и популярных агентствах.
Распространенные ошибки
К сожалению, это правда. И так происходит в 90% случаев – за работу берут неоправданно много, а саму работу выполняют специалисты без должного опыта и практики.
Поэтому вместо ярких, красивых и заметных объявлений, например, как такое:
Мы очень часто видим вот такие незаметные объявлений, где не используются многие доступные функции и расширения:
Еще одной распространенной ошибкой является плохая минусовка ключевых слов (или даже отсутствие минус-фраз). Из-за этого реклама показывается по неподходящим для сайта запросам. Происходит не только пустое расходование средств, но и снижение показателя кликабельности рекламы (CTR), которое приводит к увеличению цены за клик. Вот пример, где пользователь хочет получить вещи бесплатно, а ему предлагают купить:
Другой вид частой ошибки связан с показом в рекламных сетях. Всем известно, что трафик с приложений Android и iOS зачастую является нецелевым (тем более, когда речь идет об игровых приложениях). Но почти все фриланс-исполнители и агентства совсем не фильтруют такой трафик, не устанавливают список запрещенных площадок для показа. Из-за таких упущений может безвозвратно расходоваться более половины вашего рекламного бюджета. Вот пример того, как в игровом приложении для детей (в верхней части экрана) показывается реклама серьёзных сайтов (кликните на картинку для увеличения):
Также очень часто можно встретить, когда не производятся даже элементарные работы с сегментацией трафика сайта при настройке кампаний по ремаркетингу в Adwords.
Что делать рекламодателям?
Это примеры некоторых распространенных ошибок, которые можно увидеть в рекламных объявлениях непосредственно на поисковой выдачи и в контекстно-медийной сети. Еще допускается много ошибок внутри рекламного аккаунта Google – в настройках показа рекламы.
Поэтому если вы заботитесь о качестве и не хотите, чтобы ваши деньги тратились впустую, очень внимательно отнеситесь к подбору специалиста для сотрудничества. Я, в свою очередь, буду очень рад быть полезен вам в этом вопросе. Если мое предложение по настройке Гугл Адвордс заинтересовало вас, обязательно пишите. Обсудим схему работы, стоимость и дополнительные бонусы или скидки.
Цены на услуги частного специалиста
Все расценки на услуги представлены в этой таблице. Как видите, у меня низкие цены по сравнению со многими конкурентами. Также возможны небольшие скидки (например, при вступлении в группу). Стоимость ведения рекламных кампаний гораздо ниже и обговаривается отдельно после окончательной настройки. Заказывайте услуги по контекстной рекламе недорого!
Системы контекстной рекламы | Стоимость в рублях |
---|---|
Настройка Google Adwords | 7 тыс. рублей |
Настройка Яндекс Директ | 7 тыс. рублей |
Google Adwords + Яндекс Директ | 12 тыс. рублей |
Все работы выполняю под ключ. За указанную сумму вы получите полноценную настройку рекламы, которая будет полностью готова к запуску. В настройках и объявлениях будут присутствовать все необходимые элементы:
- Широкий список ключевых запросов по вашей тематике и минус слов;
- Дополнительные ссылки;
- Структурированные описания;
- Уточнения;
- UTM метки для анализа эффективности рекламы на уровне запросов;
- Адреса;
- Длинные заголовки;
- Креативные и продающие тексты;
- И многое другое, что необходимо для эффективной и прибыльной работы объявлений.
Кроме того, после полной настройки Google Adwords есть период бесплатного ведения и модерации рекламных кампаний.
Специалист по настройке Адвордс: итого
Итак, давайте подведем итог, что я могу предложить вам, чтобы ваши рекламные кампании были успешными и приносили хорошую прибыль вашему бизнесу:
Предложение от частного специалиста по Adwords | |
---|---|
Стоимость | Низкие цены на настройку не только по сравнению с хорошими специалистами моего уровня, но и по сравнению со многими предложениями на рынке рекламных услуг. |
Обратная связь | Связаться со мной можно в любое время суток. Обычно бываю в онлайне с 10 до 21 по Москве. Если вдруг что-то не нравится в ваших объявлениях или у вас появился вопрос, вы можете просто написать мне в личные сообщения Вконтакте (мой профиль) и задать вопрос. |
Средние сроки выполнения заказов по настройке Адвордс | 4-7 дней. Но если в данный момент достаточно свободного времени, то работа может занять всего 3 дня. К сожалению, не могу предложить короткие сроки (1-2 дня), как делают это многие, так как стараюсь каждый заказ выполнить на все 100%. |
Обучение для клиентов | Всех своих клиентов готов проконсультировать по любым вопросам рекламы в Adwords, помочь разобраться с базовыми настройками, чтобы у вас было хотя бы общее представление того, как работает реклама вашего сайта. |
Улучшение вашего сайта | Если на вашем сайте не установлены системы Google Analytics, не зарегистрирован в Google Search Console и нет других нужных инструментов, то произведу вам установку совершенно бесплатно. Также могу провести аудит настроенных кампаний и вашего сайта в целом. |
Прибыль бизнеса | И самое главное – за счет правильной структуры и настроек рекламы, вы сможете значительно увеличить прибыль своего бизнеса. А это самое важное для любого веб-сайта. |
Официально приглашаю
Уважаемые друзья! Спасибо, что ознакомились с описанием моих услуг. Теперь выбор за вами. Каждого из вас приглашаю к сотрудничеству. Давайте вместе работать над тем, чтобы ваша реклама работала стабильно и эффективно, чтобы увеличивались заказы и конверсии с ваших сайтов.
Если вы считаете, что пока рано настраивать Google Adwords, то можете заказать настройку Яндекс Директ.
Все сделаю профессионально, чтобы ваши инвестиции в рекламу полностью окупались и цены кликов и показов были ниже, чем у конкурентов.
Единственное, о чем хочу предупредить своих заказчиков, что точно не смогу настроить контекст за 1-2 дня, если у вас горят сроки и вам необходим быстрый запуск рекламы. У меня работа по настройке занимает в среднем 5-6 дней. Сначала я изучаю ваших конкурентов, анализирую их эффективные ключевые слова и объявления, прописываю для каждого объявления уникальные и продающие тексты. И на выходе вы получите аккуратно настроенную и оптимизированную рекламу.
Буду очень рад вашим сообщениям и заказам. Вступайте в мою группу по контекстной рекламе и пишите в личку, если хотите узнать про меня больше или заказать настройку Гугл Адвордс под ключ!