Как Вам известно, в этом блоге я стараюсь рассказывать о том, какие есть техники в Яндекс Директе для того, чтобы грамотно обойти конкурентов в интернет рекламе.
Например, вот некоторые статьи из этой категории:
Сегодня тоже будет статья с полезными советами для рекламодателей.
Внедрение обновлений сразу же после их появления
Одним из принципов того, как быть успешным в контекстной рекламе является «гонка за нововведениями». Т.е. в ваших рекламных материалах должны использоваться новые настройки и обновления, которые появляются в системах контекстной рекламы (Директ или Adwords).
Вы должны стремиться к тому, чтобы как можно быстрее внести изменения в тексты и заголовки объявлений сразу же после анонса обновлений в новостях. Многие ваши конкуренты сделают это гораздо позже вас, если вообще их сделают. Данный факт проверен на многолетней практике, и в этот раз (когда стало два заголовка в объявлениях – будет рассказано ниже) точно ничего не изменится. Например, уточнения были внедрены в Директе примерно года назад. Но до сих пор у большинства рекламодателей они не используются, хотя это очень полезный инструмент, чтобы рассказать о преимуществах своих товаров или услуг.
Второй заголовок в объявлениях Яндекс Директа
Недавно Яндекс объявил о том, что теперь в объявлениях на поиске (а позднее и в РСЯ) будет использоваться 2 заголовка. Дополнительный заголовок сделает ваши объявления более заметными по сравнению с объявлениями конкурентов.
Вся новость заключается не только в том, что стало 2 заголовка. Изменения коснулись также первого заголовка и текста объявлений:
- Количество символов, которые можно использовать в 1-ом заголовке увеличилось до 35 (без учета знаком пунктуации – точки, запятые, восклицательные знаки, двоеточия).
- А в Тексте объявлений можно использовать до 81 символа (без символов пунктуации). До этого их было 75.
Примеры объявлений со вторым заголовком
Пока вторые заголовки встречаются не во всех тематиках (проходит бета-тестирование, но скоро это нововведение будет распространено для всех). Кроме этого, на данный момент их мало кто настроил. Но, некоторые примеры встречаются.
Как видим, заголовки стали длиннее и заметнее. Текст теперь не переносится в заголовок, а полностью остается на своем месте и дает развернутое описания рекламного предложения:
А теперь небольшое наблюдение. Посмотрим, как выглядит органическая выдача в Яндекс Директе:
У большинства результатов заголовки короче и заметны меньше, чем у рекламных объявлений. Кроме этого, они занимают гораздо меньше места на экране пользователя. Это говорит о том, реклама Директа теперь будет забирать еще больше трафика у тех, кто продвигается в бесплатном поиске.
В ваших объявлениях будет два заголовка
Всем своим клиентам, которым ранее настраивал контекстную рекламу, я совершенно бесплатно внес необходимые корректировки под новый формат.
А тем, кто со мной еще не сотрудничал, предлагаю следующие услуги:
- Если у Вас уже есть настроенные рекламные кампании, то я смогу помочь Вам отредактировать существующие объявления в соответствии с новыми требованиями в Яндексе. Цена будет гораздо ниже, чем настройка с нуля (обговорим все отдельно).
- Если же Вы еще не настраивали объявления и только задумываетесь о том, чтобы увеличить количество своих клиентов с помощью контекстной рекламы, то обязательно помогу Вам с настройкой Яндекс Директа или с настройкой Гугл Адвордс.