Недавно в одном из постов в группе Вконтакте я размещал информацию о том, что Google Adwrods полностью перешел на новый формат объявлений. В поисковой сети взамен обычных текстовых объявлений появились развернутые объявления. А текстовые объявления контекстно-медийной сети (КМС) стали адаптивными объявлениями.
Пошаговый перевод из текстовых в развернутые и адаптивные
Эти новые форматы стали красивее, развернутые объявления занимают больше места в поисковой выдаче и стали более заметными. Поэтому необходимо в обязательном порядке их использовать, чтобы не потерять трафик на сайт и заказы. По-хорошему, чтобы перейти к новому формату, необходимо переделать все объявления ваших рекламных кампаний. Фактически создать их заново.
Но Google заранее побеспокоился об этой проблеме и предоставил рекламодателям возможность быстрого перевода объявлений в новые форматы. Делается это с помощью Adwords Editor (десктопная программа для мультиредактирования объявлений). Если у вас на компьютере еще не установлена эта программа, то можете скачать ее с официального сайта, она бесплатная. Последняя версия доступна по этой ссылке.
Итак, последовательность действий следующая:
- Скачиваете Google Adwrods Editor и устанавливаете его на компьютер;
- Загружаете объявления своего аккаунта в Editor;
- Переходите в раздел “Текстовые объявления” и выделяете все объявления (комбинация клавиш Ctrl + A);
- Нажимаете на кнопку “Экспортировать как”;
- В выпадающем меню выбираете тот вид объявлений, который вам нужен. Чтобы сделать новые поисковые объявления вы выбираете “Экспортировать как развернутые текстовые объявления”, а чтобы подогнать объявления под КМС – выбираете “Экспортировать как адаптивные объявления” (кликните на изображение для увеличения):
- Сразу после нажатия на кнопку экспортируется Excel-файл с готовым шаблоном объявлений нового формата. А также там будут заполненными некоторые столбцы, которые автоматически конвертировались из старых форматов в новые.
- В этом файле необходимо будет заполнить все недостающие столбцы и залить обратно в Adwords Editor (любым удобным для вас способом), а оттуда загрузить на сервер в ваш рекламный аккаунт.
Торопитесь…
Сейчас все равно встречается много рекламодателей, которые до сих пор используют объявления старого формата. Но еще раз скажу, что не надо затягивать с переходом на новые объявления. Чем быстрее вы это переведете все объявления под новый формат, тем будет лучше для вашего рекламного аккаунта. И результаты от рекламы будут заметнее.
Желаю терпения и больших успехов!
Спасибо за внимание!